Проектирование  и строительство
гражданских зданий   сайт Александра Прокуратова

Главная Статьи Галерея Soft Документы Ссылки Авторы
 

Rambler's Top100

Жилой комплекс  пр. Гагарина,26  в г. Днепропетровске

Генпроектировщик  ООО «Алюр-К»
Главный архитектор проекта Хмара
Конструкции фирмы «ДеКонструктор»
Гл. конструктор – Ю. Прокуратов,
Конструктора: И. Радковская, А. Цымбал, К. Прокуратов
Проектирование 2009 год
Начало строительства 2009 год

Конструктивные решения.

Грунтовые условия площадки

В геоморфологическом отношении исследуемая территория приурочена к пятой правобережной надпойменной террасе р. Днепр, примерно на расстоянии 90-100м южнее отвершка балки Красноповстанческой.
Абсолютные отметки дневной поверхности изменяются от 127.04м до 131.64м (система высот Балтийская), с общим уклоном в северном направлении в сторону отвершка Красноповстанченской балки.

Из отрицательных инженерно-геологических процессов и явлений необходимо отметить наличие в геологическом разрезе лессовых грунтов способных проявлять просадочные свойства при замачивании, а также процесс подтопления подземными водами.

Уровень подземных вод на момент изысканий (июль-август, 2009г.), вскрыт на глубине 13.1 – 16.4 (абс. отм. 113.94 – 115.64) от существующей дневной поверхности.

При инженерно-геологических изысканиях 2004г. Подземные воды находились на глубинах 10.6-12.0м от дневной поверхности, что превышало нынешнее положение примерно на 3.0м. Следовательно, режим водоносного горизонта нарушен из-за аварийных и постоянных утечек из подземных водонесущих коммуникаций.

Относительным водоупором служат среднечетвертичные красно-бурые суглинки, залегающие на глубине 25.8м (абс.отм. 101.24).

В качестве основания для фундаментов мелкого заложения могут быть использованы  лессовые суглинки ИГЭ-3, при условии устройства грунтовой подушки в качестве сплошного водонепроницаемого экрана.

Конструктивная характеристика здания - Здание элипсообразное в плане с размерами 26х27м.
Основной несущий конструктив здания - монолитный 12-ти этажный ж.б. каркас, с обвязочными балками по контуру. Жесткость здания обеспечивается монолитными железобетонными диафрагмами в зоне лестнично-лифтового блока. Сетка колонн по буквенным осям: 3.8+7.2+3.8+7.2+3.8м; по цифровым осям 4.5+3.8+3.8+3.8+3.8+4.5м. Между въездной монолитной ж.б. рампой в паркинг предусмотрен деформационный шов

Фундаменты – При разработке стадии проект, в связи с техническими проблемами вариант свайных фундаментов оказался по технико-экономическим показателям менее предпочтителен. Рекомендуемая кровля несущего грунта по инженерно-геологическому отчету, располагалась на глубине 40м от дневной поверхности.

Решающим фактором для принятия варианта фундаментной плиты оказалось устройство двухуровневого паркинга и возможность вытрамбовки дна котлована с плотностью подушки 1.70кг/см2 на глубину до 2-х метров. В совокупности приведенные факторы позволили значительно снизить просадочность основания и выйти на осадки основания в пределах нормируемых. Глубина котлована до 6 м. Класс бетона фундаментной плиты В25.

Колонны – монолитные железобетонные, с армированием отдельными арматурными стержнями класса А400С. Проектный класс бетона колонн и диафрагм – В35.

Перекрытия – монолитные железобетонные. Конструкция перекрытий над двумя уровнями паркинга – безбалочная монолитная ж.б. плита толщиной 250мм. Плиты перекрытий над 1-10 этажами  толщиной 160мм по монолитным ж.б. неразрезным балкам   Н = 35см и по обвязочным балкам наружного  контура Н=65см.  Класс бетона В-25

Лестницы – монолитные железобетонные

13 ноября 2009 г.

 

Проект Проект Проект
     
     
     
август 2010 август 2010 август 2010
август 2010 август 2010 август 2010
ноябрь 2010 ноябрь 2010 октябрь 2011

 

 

 

 

 


Гостевая книга
  При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна © А.Прокуратов
Сайт управляется системой uCoz