Прокалываем мочку уха
Часто архитекторы скрежещут зубами после того, когда на их произведения
начинает навешиваться реклама заказчика или арендатора. Что уж тут
поделаешь. Нужно было задолго до рекламной агрессии упреждать эту
ситуацию.
В настоящем сюжете, хотя и о рекламе, но не о бедных архитекторах
речь.
Рекламы «Реквиема» и «Армагеддона» давно меня радуют. Это очень
остроумно, жаль только что эти бренды в разных концах города, -
есть в этом, что-то моцартовское и даже немножко от Сальери, их
вместе держать нужно
Скорее всего, я бы оставил Моцарта и Сальери в покое, если бы не
появился в Днепропетровске свежак, - «Ногтевой сервиc».
Два года назад на месте «Ногтевого сервиcа» была палаточная забегаловка,
в ней можно было выпить пива. В этой забегаловке я иногда наблюдал,
как вечером собирались нищие и дети лет 10-12 – мойщики лобовых
стекол на светофоре пр. К.Маркса. Из нищих, помню одноногого инвалида,
и тетку с грудным ребенком. Все они отмывались в тамбурах припалаточных
киосков, надевали чистую одежду, куда-то засовывали грудного ребенка,
сдвигали два стола, и шел ужин с пельменями и портвейном.
В противоположной части забегаловки два красавца целый день играли
в нарды.
Я хотел назвать наш сюжет «Ногтевой сервиc», но затем передумал
и предлагаю продегустировать еще несколько объявлений в украинском
городе Джанкое на «Острове Крым».
|